В продаже audi a8 2000г рестайлинг. премиум седан f класса. надёжный атмосферный v8, объёмом 4.2 мощ. 310 л. с. акпп - типтроник. авто создан в те времена, когда стремились к качеству и творили соответственно. постоянный полный привод кватро, позволяющий зимой чувствовать себя на дороге так же комфортно, как и летом. трудно создать для этой машины условия, чтобы она спасовала. мощи и динамики более чем! уверенный подхват на любой скорости, уверенный обгон, уверенная устойчивость на дороге. отличная управляемость. особенно подойдёт тем, кто ездит на дальние расстояния. за рулём этой машины сложно устать. кузов полностью из алюминия. здесь нет, в принципе, такого понятия, как коррозия, "рыжики", вздутие краски и прочих кузовных болячек абсолютного большинства машин. далее: двойной стеклопакет, четырёх-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений, подогрев руля, электропривод руля. круиз. электро-шторка на заднем стекле. электрообогрев заднего стекла и зеркал. акустика bose, 10 динамиков. звук как в филармонии. установлено итальянское гбо omvl евро4. вписан в птс. баллон на 90 литров. бензобак тоже 90 литров. езда на пропане позволяет прилично эк. .. яция. ну и особая "фишка" ауди а8 - люк с солнечной батареей, отдельно питающей вентилятор. важная опция, когда приходится оставлять авто на солнце. в жаркую погоду из-за постоянной циркуляции воздуха в салоне нет эффекта бани. машиной владею 12 лет. общий пробег 246 тыс км. брал я его с пробегом 214 тыс. в далёком уже 2012 году. проехал очень мало. использовал в щадящем режиме. кто увидит салон, поймёт, что скручивание пробега не про эту машину. отдаю комплектом шипованную "зимку" gislaved 225мм (германия) в очень хорошем состоянии. летняя triangle 235мм. на пару сезонов, думаю, хватит ещё покататься. диски родные, с завода r-16; не менял на модные "катки" 18-19 принципиально, чтобы не убивать подвеску. нужно ли что-то делать? да. как и в любом возрастном авто. но не глобально. и со временем. ничего критического. возрастные болячки и косметические "нюансы" езде не мешают. что мешало - устранил. на прошлой неделе полная замена масла в акпп. пару тыс км. назад поменял масло в движке - (масло не ест). новые тормозные колодки по кругу. новый обводной ремень и ролик. новые пламягасители и гофра на глушителе. этот авто не для всех. и на последние деньги его лучше не брать. но кто понимает, что такое премиальная "авоська" и что он получает в итоге, (либо хочет узнать) - обращайтесь. более подробно по телефону или в личку. цена 777 тыс. рубл. машина находится в енакиево. я хозяин по птс. (украинскому и днр). телефон для связи +79495019916.